Онлайн-траты жителей Ставрополья на туризм, супермаркеты и знакомства активно увеличиваются

Ставропольский край
13 Августа 2021 / 11:04 Автор фото: https://pixabay.com/ru/

А вот покупка мебели возвращается в офлайн

Ставрополь, 13 августа. МТС выяснила, как во втором квартале 2021 года жители Ставрополья тратят деньги онлайн, по сравнению с этим же периодом прошлого года. Был проведен анализ собственных данных МТС Банка, на основании которого выделен ТОП-5 направлений онлайн-продаж. В него вошли туристические агентства, доставка товаров из супермаркетов, приложения для знакомств, аптеки и заказ мебели. Рост онлайн-продаж в магазинах одежды замедлился, а в магазинах обуви и вовсе отмечается отрицательная динамика: число транзакций снизилось на треть.

Такие направления, как покупка продуктов, лекарств, туристических путевок и мебели, которые ранее ставропольцы совершали только офлайн, все увереннее закрепляются в онлайне. Если во время самоизоляции это происходило из-за отсутствия офлайн-альтернатив, то теперь – благодаря появлению удобных сервисов.

В отпуск – легко

Во втором квартале 2021 года самый значительный рост оплаты онлайн показали турагентства. Их число увеличилось в 7,4 раза, при том что средний чек стал меньше на 8% и составил 18,9 тыс. рублей. В России оживился внутренний туризм, также открылся ряд направлений за рубежом, к тому же и агентства смогли перестроиться на онлайн-общение с клиентами. Снижение среднего чека эксперты объясняют недоступностью из-за ковид-ограничений дорогостоящих туристических направлений.

Мегамаркет на дом

Немалый рост показали и супермаркеты, где онлайн-продажи выросли в 6,8 раз. Онлайн-покупки в этой сфере активно продвигались, торговые точки даже стали создавать специальные сервисы доставки. Жители Ставрополья оценили их удобство, экономию времени и средств за счет промокодов. Сумма среднего чека составила порядка 1430 рублей.

Знакомства в сети

В ТОП-3 направлений роста онлайн-продаж в очередной раз вошли сервисы знакомств. Онлайн-продажи в этой категории выросли в 5,2 раза, при этом и средний чек увеличился вдвое – до 830 рублей. Число женщин, которые прибегают к платным услугам сервисов знакомств, выросло в 1,5 раза.

Нельзя не примерить

Прошлой весной лидерами по онлайн-продажам были магазины одежды и обуви, но теперь они демонстрируют сильный откат. Если во втором квартале 2020 года, по сравнению с первым кварталом, онлайн-продажи одежды и обуви выросли в 7,8 раз, то сегодня рост по сравнению с первым кварталом 2020 года составляет всего 67%. Причем в магазинах обуви количество онлайн-транзакций и вовсе уменьшилось на 33%. Снижение среднего чека на одежду составило 17%, а на обувь – 20%.


#МТС, #онлайн продажи

Читайте нас в News

Поделиться