Пассажиры в аэропорту Минвод столкнулись с хамским поведением персонала и антисанитарией

Ставропольский край
29 Сентября 2022 / 19:09 Автор фото: Interfax

Международный аэропорт «Минеральные Воды» на Ставрополье очень низко оценивается путешественниками на популярном портале «Отзовик» - подавляющее большинство оценок «единицы» и «двойки». Почти все пассажиры, воспользовавшиеся его услугами, его не рекомендуют.

Начать с того, что в терминале работают лишь два пункта досмотра, из-за чего на улице наблюдаются длинные очереди. Также отмечают отсутствие оповещений о рейсах, что усугубляет ситуацию.

Аэропорт маленький, соответственно, в залах ожидания на всех мест не хватает, не говоря уже о пандусах для инвалидов или зоны для матерей с детьми. 

«А вы пишите, пишите, жалуйтесь во все инстанции! А я подпишусь!» — цитирует свидетель одну из сотрудниц.

Много жалоб на местные кафе и общую антисанитарию, включая санузлы. 

«После того, как поела в этом кафе, у меня начались сильные рези. Из туалета не выходила», — рассказал отравленная женщина.

Жесткий и местами хамский стиль обслуживания пассажиров персоналом аэропорта «Минеральные Воды» отмечается особенно.

 «Что это, если не садизм?», — жалуется семья.

«Кого-то заставляют снимать обувь, кто-то тут же рядом в тулупе проходит через рамки. Ну как это возможно?» — возмущается пассажир.

Так же все отметили излишнюю «принципиальность» персонала, как-будто издевающегося над пассажирами. 

Общее впечатление от пользования услугами аэропорта «Минеральные Воды» у подавляющего большинства пассажиров крайне отрицательное. При этом есть сомнения и в его безопасности.


#Минеральные Воды

Читайте нас в News

Поделиться