Сбербанк запустил приложение для фильтрации звонков от мошенников в РФ

Технологии
22 Апреля 2021 / 15:01 Автор фото: Регион online

В онлайн-банкинге Сбербанка можно активировать функцию слежения за входящими звонками для анализа на признаки мошенничества, функция приложения работает как на Android, так и на iOS

Сбербанк запустил функцию «Проверка входящих звонков» в приложении «Сбербанк Онлайн» для борьбы с мошенничеством. Как стало известно «Регион online», после активации услуги в разделе «Безопасность» приложение будет сверять номер звонящего с собственной базой мошеннических номеров. Если будет обнаружено совпадение, пользователь смартфона будет предупрежден об опасности.

- Ежедневно мы обрабатываем около 10 тысяч сообщение о попытках мошенничества. С использованием собственной модели анализа номеров телефонов мы создаем уникальную базу для проверки, - рассказывает представитель Сбербанка о новой функциональности в приложении.

Сегодня в базе уже больше 600 тысяч номеров, с которых звонили с целью обмана неустановленные мошенники. Все эти номера будут сверяться с входящими звонками клиентам банка, если тот активирует соответствующую услугу. При этом в банке напоминают, что по телефону никому нельзя сообщать коды из смс и трехзначный код с областной стороны карты. Если их кому-то передать, это равносильно передаче неизвестному ключа от собственной квартиры.

А в это время хакеры взломали базу данных Apple. После похищения конфиденциальных данных злоумышленники потребовали выкуп.


#Кибербезопасность

Читайте нас в News

Поделиться