Facebook рассказал о трех новых разработках для повышения конфиденциальности в рекламе

Технологии
13 Августа 2021 / 16:22 Автор фото: pixabay

Компания предлагает обрабатывать данные о покупках и запросах на устройстве пользователя и передавать компаниям неполный объем данных

На фоне мирового спроса на конфиденциальность в интернете компания Facebook объявила о создании новой системы для таргетированной рекламы. Как стало известно «Регион Online», пока технология дорабатывается разработчиками компании. Но скоро команда создателей системы с элементами нейросети презентует разработку и откроет ее для рекламодателей.

- Privacy-enhancing technologies включают в себя технологии Multi-party computation, On-Device Learning и Differential Privacy, - рассказали представители Facebook.

В первой технологии PETs MPC полный пакет информаци не будет передаваться двум сторонам в рекламе. Площадка будет видеть свои отчеты, а рекламодатель – свои. Причем при передаче данные будут шифроваться по новой технологии. В случае с PETs ODL нейросеть будет работать исключительно на устройстве пользователя. То есть, его поведение не будет передаваться, реклама будет адаптироваться под каждое отдельно устройство прямо на нем. А PETs DP будет намеренно вносить в статистику некоторые некорректные данные. Это усложнит вычисление конкретных пользователей.

В это же время на Android появился вирус, который забирает доступы к Facebook. Уже есть пострадавшие пользователи.


#Facebook

Читайте нас в News

Поделиться