Шереметьево попал в десятку лучших аэропортов мира

Туризм
Татьяна Черникова 10 Мая 2019 / 07:57 Автор фото: Pixabay.com

Пассажиры назвали самые удобные и самые ужасные воздушные гавани и авиакомпании.

Москва,10 мая. Стартап AirHelp, помогающий клиентам получать компенсацию за отмену и задержку рейса, в седьмой раз провел исследование, вскрывающее сильные и слабые стороны аэропортов и авиаперевозчиков. Специалисты попросили оценить посетителей сайта своевременность работы, качество обслуживания и возможность перекусить и устроить шоппинг. На первый фактор распределили 60% балла, а на остальные - по 20%. Свое мнение высказали 40 тысяч пассажиров из 40 стран, а также некоторые коммерческие поставщики.

Как выяснилось, основной проблемой для большинства «воздушных ворот» остается перегрузка. По данным Всемирной турорганизации, количество международных путешественников на планете в прошлом году увеличилось аж на 6% - до 1,4 млрд. И, увы, не все аэропорты своевременно расширяются. Лучшими назвали катарский аэропорт «Хамад», японский аэропорт Токио, греческий аэропорт в Афинах, бразильский аэропорт «Афонсу Пена», польский аэропорт имени Леха Валенсы в Гданьске. На шестой строчке рейтинга оказался международный аэропорт «Шереметьево», в котором недавно произошла трагедия: 41 человек погиб во время пожара в самолете.

На седьмом месте – сингапурский аэропорт «Чанги». Далее идут индийский аэропорт «Раджив Ганди», испанский на Тенерифе и бразильский «Виракопус/Кампинас».

Хит-парад худших воздушных гаваней возглавил португальский «Портела» в Лиссабоне. По соседству расположились аэропорт Кувейта, аэропорт «Эйндховен» в Нидерландах, румынский имени Анри Коанды, мальтийский, британский в Манчестере, французский «Орли» в Париже, португальский в Порту, канадский «Билли Бишоп» в Торонто и британский «Лондон Гатвик».

Что же до авиакомпаний, здесь оценивались 72 варианта. Качество обслуживания, своевременность исполнения и скорость обработки претензий - все это учитывалось в рейтинге.

Лучшей была названа авиакомпания Qatar Airways. Далее расположились Американские авиалинии, Aeromexico, Скандинавские авиалинии SAS, австралийские Qantas, южноамериканский холдинг LATAM, канадские WestJet Airlines, люксембургские Luxair. В десятку также вошли Австрийские авиалинии и авиакомпания Эмирейтс.

В рейтинг худших попали словенские Adria Airways, южноамериканские Aerolineas Argentinas, нидерландские Transavia, австрийская Laudamotion, Норвежские авиалинии. Также пассажиры отметили массу недостатков у крупнейшей бюджетной авиакомпании - ирландской Ryanair, Korean Air, кувейтской Эйрвэйз, британского лоукостера EasyJet. Замкнула «позорный» список скандинавская Thomas Cook Airlines.


#путешествие, #отдых, #общество, #транспорт, #Шереметьево, #авиакомпания, #аэропорт

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение