Курица или рыба? Российская авиакомпания перестанет кормить на коротких рейсах

Туризм
Татьяна Черникова 20 Мая 2019 / 09:59 Автор фото: Pixabay.com

Во время перелетов длительностью менее 5 часов за питание придется платить отдельно

Москва, 20 мая. Авиакомпания AZUR air, один из крупнейших чартерных перевозчиков России, объявила, что с начала лета не будет предоставлять питание на тех рейсах, что длятся менее 5 часов. Во время перелета пассажирам будут предоставляться только чай, кофе и вода. Правда, касается это изменение только тех, кто купил билеты в «эконом-класс». В «бизнесе» клиентам будут предоставлять услуги в том же объеме.

Как сообщает перевозчик в официальном заявлении, подобное решение продиктовано конъюнктурой рынка. Компания не намерена значительно поднимать цены на билеты, однако сложившиеся обстоятельства вынуждают ее на чем-то экономить. Мало того, что в прошлом году как минимум на 30% подорожало авиатопливо, так еще существенно выросли аэропортовые сборы. Да, это продиктовано желанием руководства воздушных гаваней реконструировать терминалы, улучшить аэровокзальную инфраструктуру и повысить качество обслуживания. Однако все это больно бьет по перевозчикам.

- Если мы сократим питание на недлительных перелетах, это позволит сохранить нынешнюю стоимость услуг. Даже больше - при благоприятных экономических факторах может спровоцировать снижение цен, - объяснили в AZUR air.

На рейсах, которые длятся свыше 5 часов, все остается по-прежнему: горячее питание, напитки, легкие закуски.

 


#туризм, #отдых, #путешествие, #туристы, #авиакомпания

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение