Халаты в ресторане, орущие дети и еще 9 ошибок постояльцев отелей

Туризм
Татьяна Черникова 11 Августа 2019 / 23:54 Автор фото: Pixabay.com

За что сотрудники гостиниц чаще всего не любят туристов

Москва, 11 августа. Персонал иностранных отелей, посовещавшись, составил список наиболее раздражающих ошибок гостей. Причем бесят они не только горничных и официантов, но и других постояльцев. Что же вошло в рейтинг крупных сетей и небольших гостевых домов?

Халаты для номера

Да, да, нечего носить эту домашнюю одежду где-то вне стен бассейна, SPA и номера. В холле гостиницы, ресторане, на террасе это неуместно. Вы же не приходите на работу в пижаме, правда?

Бронирование в последний момент

Конечно, никто вам не откажет, да и проблемы в этом, в общем-то, нет. Только не надейтесь, что номер будет готов, если вы оплатили его всего полчаса назад. Комнату нужно приготовить, убрать, поменять постельное, принести шампунь и мыло. А на все это нужно время. Поэтому не скандальте, не торопите сотрудников.

И хватит дзынькать

Настольный звонок - это не игрушка. Нечего приходить к стойке на ресепшене и бесконечно нажимать на звонок, как в кино. Это раздражает. К тому же, если персонала нет за стойкой, значит, он наверняка занят, но освободится через полминуты.

Ваши дети слишком шумные

Вы можете сколько угодно исповедовать принцип «Я им ничего не запрещаю». Но ваша свобода заканчивается там, где начинаются границы других людей. Если они бегают по коридорам, шумят, кидаются макаронами в ресторане, тискают без спроса чужих собак, знайте: наверняка окружающие начинают вас ненавидеть. И вполне справедливо могут пожаловаться на вас управляющему отелем.

Счет за коммуналку

Зачастую люди, которые не меняют дома постельное белье по месяцу, не стирают полотенца по три недели и сидят в потемках, экономя электричество, на отдыхе стараются оторваться. После разового использования кидают полотенца на пол, чтобы поменяли, уходят из номера, не выключая кондиционер, свет и телевизор. От таких горничные и управляющие тоже не в восторге. Выписать бы вам счет за коммунальные услуги!

Не толпимся

Если на стойке регистрации куча людей, подождите на диванчике, выпейте кофе. Не становитесь в очередь, не создавайте нервную обстановку, если не торопитесь.

Перестаньте оставлять полотенца на шезлонга

Похоже, это гены предков-завоевателей. Мне нужно еще больше, больше территории! Бросить сумку на стул рядом, когда людям вокруг некуда сесть, кинуть полотенце на шезлонг утром и уйти до вечера спать в номер. Перестаньте, это вас не красит.

Потише на борту

Сколько раз вы становились свидетелями чужих откровенных разговоров по телефону? Сколько пар около вас устраивали скандалы, а то и телефонами друг в друга кидались? Не надо так, уважайте чужую приватную территорию.

Бардак, кругом бардак

Конечно, это обязанность горничной - заправлять вашу кровать. Но ведь можно хотя бы не раскидывать чайные пакетики по столам, выбрасывать за собой мусор в урну и вытирать ботинки о коврик при входе в отель.

Птица «Перепил»

Если вы перебрали с алкоголем, лучше отправляйтесь в номер и отсыпайтесь до утра. Нечего шататься по коридорам, выискивая компаньонов для застолья, горланить песни Лепса и приставать к соседям.

Читайте мелкий шрифт

В каждом отеле есть правила. Читайте их, чтобы не создавать проблемы себе и окружающим.

 


#туризм, #отдых, #путешествие, #отели

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение
 
Комментарии
Гость /
А почему нет главного пункта. Во всех семейных отелях горе-мамаши купают в бассейнах маленьких, грудных детей без памперсов. Это ни кого не раздражает и не смущает? А потом во всех отзывах, ой не ездите туда, там инфекция. В каждом посещеном мною 5
Имя Цитировать