Пассажир отсудил 8 тысяч рублей за неработающий в самолете телевизор

Туризм
Татьяна Черникова 8 Сентября 2019 / 15:43 Автор фото: Pixabay.com

Добиться справедливости проще у иностранных авиакомпаний

Москва, 8 сентября. Путешественник, отправившийся из Мадагаскара в Париж, сильно расстроился, узнав, что видеосистема перед его креслом не работает. Все-таки лететь почти 11 часов, не имея возможности посмотреть кино или послушав музыку, - то еще удовольствие. А пересесть было некуда - все билеты проданы.

Вернувшись из отпуска, турист первым делом обратился в авиакомпанию - надеялся на скидку на следующий рейс. Однако сотрудники лишь пожали плечами - бывает, мол. Тогда активный мужчина подал в суд на перевозчика и потребовал возмещение. Франкфуртский суд признал неисправный телевизор существенным недостатком перелета, поскольку неработающая система уменьшает уровень комфорта. А ведь за билет было заплачено более 40 тысяч рублей. Судья постановил, что таким образом цена рейса снизилась на 20%. То есть пассажир должен получить компенсацию в 8 тысяч рублей. Именно их авиакомпания и выплатила клиенту.

Правда, уточняет издание FVW, что на финансовое размещение, в основном, могут рассчитывать пассажиры европейских перевозчиков.


#туризм, #путешествие, #авиаперелет, #самолет, #суд, #Париж, #Мадагаскар, #отпуск

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение