Голова кабана, ободок унитаза и рояль: что воруют постояльцы отелей

Туризм
Татьяна Черникова 9 Сентября 2019 / 17:01 Автор фото: Pixabay.com

Эксперты рассказали, зачем гостям цветочная рассада и туалетная бумага

Москва, 9 сентября. Каждый пятый постоялец гостиницы - вор. К таким выводам пришли специалисты сервиса бронирования отелей Ostrovok.ru после опроса пользователей портала. 20% респондентов признались, что хоть раз выносили из номера или с территории какую-то вещь. Чаще всего забирают полотенца, но пользуются спросом и ложки, пепельницы, халаты, зонты, кружки, вазы.

- Воруют все: кофемашины и чайники, журналы, книги, одеяла, занавески, мебель, ковровое покрытие, картины, пульты от кондиционеров и телевизоров, фонари, таблички «Не беспокоить», - рассказал РИА «Новости» CEO сервиса Феликс Шпильман.

В список самых вожделенных вещей также вошли подушки, батарейки, еда и газировка из мини-бара, рамы от картин. А также Библия, которая часто лежит в тумбочке у кровати в европейских и американских отелях.

Диван, мини-бар и сиденье унитаза

Два года назад в прессе опубликовали сообщение о российских туристах, которые собрались вывезти из турецкой гостиницы пару чемоданов «сувениров». Посуду, постельное белье, несколько кило яблок и апельсинов, 14 рулонов туалетной бумаги и кусты с цветами, которые вырвали с корнем в местном саду. Ущерб потянул на 15 тысяч рублей. Примерно тогда же в Египте с поличным поймали жителя Украины, заботливо упаковавшего все, что плохо, по его мнению, лежало: лампочки, выкрученные из светильников, бутыльки с шампунем и гелем для душа, ложки, ножи, вилки, бананы, ананасы и даже кран от биде. Говорят, так они экономят.

Но и это еще не предел. Константин Артемьев, директор по развитию Независимого гостиничного альянса, говорит, что самый запоминающийся случай связан с командой спортсменов. Ребята вывезли из отельного SPA-салона массажный стол. Потом они сообщили, что это не нарочно, якобы спутали его со своим.

Путешественник Вячеслав Алкопона вспомнил, что при нем в очереди на регистрации на рейс задержали бабулю. Выяснилось, что ей так понравилась тумбочка в месте, где она останавливалась, что она раскрутила ее, сложила в сумку и сдала в багаж.

Экс-управляющий Starwood Hotel Group Колин Беннет вспомнил другую дерзкую кражу.

- Я спустился в лобби и почувствовал дискомфорт. Как будто чего-то не хватало. И тут меня осенило! Рояль! Бросился к камерам наблюдения вместе с охранниками и поразился еще больше. Трое парней в комбинезонах грузчиков преспокойно вошли в холл, взяли инструмент и выкатили его за пределы здания. Пока они тащили его по улице, никто и ухом не повел.

Примерно то же испытали сотрудники пятизвездочной гостиницы в Эмиратах: там отдыхающий вывез диван на колесиках и целый мини-бар с едой. В Берлине одному из путешественников зачем-то понадобилось забрать с собой гидромассажную душевую насадку, фаянсовую раковину, кран и даже сиденье с унитаза. Обычное пластиковое, ничем не примечательное. В мадридском отеле гость забрал с собой ортопедический массаж - видимо, понял, что больше без него не заснет. А в Великобритании слегка подвыпивший мужчина вошел в раж и попытался оторвать от стены чучело кабана, точнее, его голову. Учитывая, что отель был выполнен в духе средневекового замка и подобных «сувениров» там было много, не известно, сколько еще он мог набедокурить. Вмешалась охрана. А через пару недель туда заявились друзья горе-вора, выкупили кабана и подарили ему на свадьбу.

Три месяца тюрьмы за два полотенца

- Конечно, какие-то сувениры наши гости могут взять с собой на память. Во всем мире отельеры придерживаются ключевого «правила S»: мелкие вещи, названия которых начинается на эту букву, считаются расходниками, их стоимость включена в цену проживания, - сообщил Дэвид Элтон, совладелец сети Homegrown Hotels. - Это soap (мыло), shampoo (шампунь), shower gel (гель для тела), shower cap (душевая шапочка для волос), slippers (одноразовые тапочки), stationery (ручки и карандаши), sewing kit (швейный набор), shoe shine kits (набор для чистки обуви).

Большинство гостей, которым приглянулось чужое имущество, отделываются предупреждением. Иногда - компенсацией материального вреда. Если постоялец уже съехал, руководство отеля может списать стоимость украденного с его банковского счета. Полиция вызывается крайне редко, но и такие случаи тоже бывают. Однако в некоторых странах к подобным проступкам относятся куда серьезнее. В Нигерии, например, за два полотенца, упакованные в багаж, девушку приговорили к трем месяцам за решеткой. А на индонезийском острове Гили двух австралийцев, утащивших велосипед в гостинице, провели по улицам деревни с позорными табличками на груди.


#туризм, #отпуск, #путешествие, #отдых, #кража, #воровство

Читайте нас в News

Поделиться
Добавить комментарий
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение