Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»

Ребрендинг стартовал в сети кофеен «Шоколадница»
19 Сентября 2017

Маркетинговые изменения будут продолжаться два года

В сети кофеен «Шоколадница» стартовал ребрендинг заведений. Его проведение рассчитывают на два года. Вложения средств в компанию составляет 600 миллионов рублей.

Маркетинговые изменения коснуться логотипа, меню, внутренней отделки кафе. Кроме этого, компания поменяет кофейного поставщика. Вместо SFT Trading основной продукт в кофейни будет поставлять фирма Olam. На ценовой политике вышеперечисленные перемены никак не отразятся.

Новые «Шоколадницы» откроются в Москве уже в следующем месяце. В октябре две из них появятся в ТЦ «Атриум», одна в «Метрополисе» и еще одна в Спасоглинищевском переулке.

Ранее «Регионы» писали, что навигаторы в Ростове заговорят голосом знаменитого рэпера Басты. Василий Вакуленко согласился озвучить приложение.

Тем временем один из руководителей «Выборг-банка» украл несколько миллионов рублей. Помогала ему сестра, которая тоже работала в финансовой организации. 

Новости компаний

В Сбербанке теперь можно сделать вклады по повышенным ставкам

Деньги в кредитной организации можно сохранить и приумножить под 6,5 и 7 процентов годовых. 

“А знаете ли Вы, что...”