Егор Крид стал лицом ограниченной серии платежных карт Сбербанка

Егор Крид стал лицом ограниченной серии платежных карт Сбербанка
21 Ноября 2017
Их украшает хэштег ЭТОМОЁ

21 ноября. Сбербанк выпустил ограниченную серию платежных карт с хэштегом ЭТОМОЁ. Музыкальном лейблом акции стал Black Star и Егор Крид.

Первая тысяча клиентов, которые захотят стать обладателями эксклюзивной банковской карты, получит от финансовой организации специальный подарок. Сбербанк сообщает, что в рамках акции все желающие смогут купить уникальную футболку от Егора Крида в магазинах Black Star Wear. Банк пошел на этот шаг, потому что компании желает охватить все категории населения и, больше всего, молодежь. В Сбербанке отметили, что для гармоничного развития фирме необходимо тонко чувствовать настроения и потребности клиентов. Это позволит соответствовать трендам и идти в ногу со временем. 

Старт рекламной кампании дал клип Егора Крида под названием «Это мое!». В музыкальной композиции банковская карта стала центральным предметом. Ее позиционируют как необходимый девайс в современном мире.

На сегодняшний день около девяти миллионов клиентов Сбербанка – это представители молодежи. Их возраст менее 25 лет.

Новости компаний

Современный технологии рынка жилья и ипотеку обсудят на ПМЭФ-2018

Тематическая сессия состоится при поддержке АО «ДОМ.РФ»

Налоговую политику осудят на ПМЭФ-2018

На деловой программе форума пройдет сессия под названием «Станет ли бюджетная и налоговая политика фактором экономического роста?»

“А знаете ли Вы, что...”