Российский онлайн-ритейлер Wildberries начал продавать детское питание

Российский онлайн-ритейлер Wildberries начал продавать детское питание
26 Января 2018

Выбор пал на этот сегмент, потому что основная целевая аудитория сайта – мамы

26 января. Крупнейший российский интернет-магазин женской одежды и обуви Wildberries открыл продажу продуктов питания. Так как основное целевой аудиторией сайта являются мамы, то продавать решили еду для детей.

Директор по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова рассказала, что в дальнейшем ассортимент продовольственных товаров будет расширен. Речь идет о бакалее, приправах и других товарах.

- Важны такие параметры продукта как стоимость, плотность упаковки, срок годности, поэтому в ближайшее время открыть продажу скоропортящихся продуктов мы не готовы, - подчеркнула Саральпова.

По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет интернет-продажи продуктов станут самым быстрорастущим сегментом российской онлайн-торговли. Сейчас в этом сегменте уже работают «О’кей», «Перекресток» и Ozon.

 

Новости компаний

В Армавире открылся первый авторизированный Центр Mobil 1

Он работает на базе сервисного центра Бавария М

“А знаете ли Вы, что...”