Робот Анна будет работать с корпоративными клиентами Сбербанка

Робот Анна будет работать с корпоративными клиентами Сбербанка
6 Марта 2018

Она расскажет им о расположении банкоматов, в которых есть функция самоинкассации

6 марта. Сбербанк начал работу над роботизацией контактного центра, в который обращаются только корпоративные клиенты. С посетителями будет общаться робот по имени Анна.

Запросы, которые обращены к живому сотруднику, также будет обрабатывать роботизированная технология. В ней будет участвовать когнитивный виртуальный помощник. Робот производит анализ беседы оператора и клиента, а затем самостоятельно предоставляет оператору необходимую информацию.

Пилотный проект продемонстрировал, что скорость взаимодействия с корпоративными клиентами выросла на 50%. Продолжительность звонка в контактный центр составляет 3,5 минуты.

Ранее NEWS-R писал, что кофейни Starbucks начали работать в формате Drive Thru.

Новости компаний

Бизнес-форум «Стратегии лидерства. Результат руками сотрудников» пройдет в Ставрополе

Это крупнейшее ежегодное мероприятие по лидерству и эффективному развитию

Центр цифровых инноваций создаст «Газпром нефть» в Питере

ЦЦИ будет специализироваться на создании единой технологической платформы

“А знаете ли Вы, что...”