В Екатеринбурге водитель «Яндекс. Такси» ограбил клиента

Екатеринбург
22 Июня 2019 / 13:56 Автор фото: iz.ru

Оплата по карте не прошла, и пассажир оставил рюкзак в залог, с которым водитель просто уехал

Екатеринбург, 22 июня. В Екатеринбурге пассажир вызвал «Яндекс. Такси» в аэропорту Кольцово. На вызов приехала серая Toyota Corolla. Водитель похитил у клиента рюкзак.

Со слов пассажира, водитель довез его до места назначения. Но после заявил, что на карте клиента нет денег, поэтому ему придется оплатить наличными. Так как у клиента не было с собой денег и разрядился телефон, он оставил в залог рюкзак и поднялся домой, чтобы перевести водителю 500 рублей с помощью компьютера.

В итоге мужчина оплату выполнил, деньги ушли, но приложение отказалось фиксировать платеж, кроме того, водитель уехал, забрав с собой вещи клиента, пишет URA.ru.

Когда с водителем связались по телефону, он заявил, что никакого рюкзака у него нет и что в «любом случае он уже в центре». Пассажир намерен написать заявление в полицию, так как водитель после этого на связь выходить отказывается. Имя и номер машины ему известны. С ним уже связался сотрудник сервиса «Яндекс. Такси», поэтому мужчина готов отозвать заявление, если ему вернуть вещи.

Ранее «Регион online» сообщал, что в Екатеринбурге машина попала в ДТП и сбила коляску с ребенком. ДТП произошло на улице Московской. Людей в автомобиле вырезали спасатели, а ребенка госпитализировали с травмами.


#Екатеринбург, #Яндекс.Такси

Читайте нас в News

Поделиться