Госдума утвердила закон об увеличении МРОТ с 2020 года РЕДАКЦИЯ, 12.12.2019 | 401 Сумма минимального размера оплаты труда вырастет на 850 рублей с 1 января 2020 года Депутаты Государственной думы РФ утвердили в третьем, окончательном, чтении закон о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 12 тысяч 130 рублей в месяц. То есть фактически МРОТ увеличится на 850 рублей. Принятый парламентариями на пленарном заседании законопроект начнет действовать с 1 января следующего года. В частности, с 2020 года по закону минимальный размер оплаты труда не может быть установлен работодателями ниже отметки в 12 тысяч 130 рублей в месяц. Эта сумма равна 100% величины прожиточного минимума, который был установлен властями на апрель-июнь 2019 года. Разницу в 850 рублей, или рост на 7,5%, специалисты высчитали, опираясь на сумму МРОТ, установленную с 1 января 2019 года. По словам депутатов, новый уровень МРОТ – это своего рода гарантия повышения заработной платы для 3,2 миллионов трудоустроенных россиян. Ранее «Регион online» сообщал, что расходы россиян на Новый год подскочили на 14%. Впервые за пять лет траты на подарки больше, чем на новогодний стол. РЕГИОНЫ МРОТповышение минимального размера оплаты трударост зарплат
РЕГИОНЫ Премьер-министр Великобритании призовет участников саммита ЕС быть жестче с Россией 26.11.2019 Об этом журналистам рассказали источники в окружении Терезы Мэй Как утверждают СМИ, ссылающиеся на источники в британском кабинете министров, в ходе стартующего в четверг саммита ЕС Тереза Мэй обратится к его участникам с Читать
РЕГИОНЫ Под Красноярском из-за прорыва разрушены пять дамб 20.10.2019 Все они были построены незаконно Читать
РЕГИОНЫ «Игра в кальмара» по-украински? Аналитики раскрыли смысл одежды Зеленского 16.06.202616.06.2026 Почему Владимир Зеленский уже несколько лет появляется исключительно в чёрном? Украинские аналитики нашли объяснение Читать