Ученые сообщили о фрукте, уменьшающем количество морщин РЕДАКЦИЯ, 20.11.2020 | 232 При этом чрезмерное употребление этого фрукта может дать и обратный эффект 20 ноября. Американские ученые из Калифорнийского университета, расположенного в Дэвисе, выяснили, что манго может помочь женщинам избавиться от морщин. Результаты опубликованы в журнале Nutrients. В исследовании, которое провели ученые, приняли участие 28 женщин с бледной кожей в возрасте около 60 лет. Их поделили на две группы. Первая употребляла по 85 граммов фрукта в течение 4 месяцев, вторая – по 250. Так, по завершении исследования, у женщин, которые ели полстакана манго четыре раза в неделю, количество глубоких морщин уменьшилось на 23% через два месяца и на 20% через четыре месяца. У второй группы испытуемых морщины стали глубже. Ученые заявили, что пока непонятно, почему употребление манго в большом количестве привело к глубоким морщинам, но допустили, что причина может крыться в большом количестве сахара. Ранее «Регион Online» писал, что ученые выяснили, какой напиток может оказать положительный эффект в борьбе с новым коронавирусом. РЕГИОНЫ исследованиеморщиныстарение
РЕГИОНЫ Пару туристов избили за слишком откровенный наряд на Хеллоуин 08.11.2019 Мужчина и женщина заявили на нападавших в полицию Читать
РЕГИОНЫ Воронежец пытался за взятку уйти от наказания за домогательства к ребёнку 04.04.2022 Теперь в отношении него расследуется еще одно уголовное дело Читать
РЕГИОНЫ Порошенко приветствовал принятие Белым домом Крымской декларации 26.11.2019 Президент Украины настаивает, что принадлежность полуострова Украине “не вызывает сомнений” Официальный Киев приветствовал принятую Белым домом официальную декларацию о непризнании итогов крымского референдума 2014 года о Читать