МРОТ в 2021 году увеличится в России РЕДАКЦИЯ, 19.09.2020 | 895 Однако вырастит он не сильно – чуть более, чем на 200 рублей Москва, 19 сентября. Минтруд РФ установил величину прожиточного минимума по основным соцгруппам за II квартал 2020 года. Было принято решение немного повысить МРОТ. По стране величина прожиточного минимума в среднем составляет 11468 рублей. Для трудоспособных россиян она равна 12392 рублям, для стариков – 9422 рублям, для детей – 11423 рублям. Из этого следует, что МРОТ на II квартал 2020 года будет составлять 12392 рубля. Напомним, что пока МРОТ составляет 12130 рублей. Ранее «Регион online» жители РФ резко стали скупать зарубежную валюту. Люди готовятся к трудным временам . РЕГИОНЫ МРОТ
РЕГИОНЫ L’Express: в Швеции изучают возможные сценарии вторжения РФ в Европу 26.11.2019 Страна разместила новый полк на острове Готланд После присоединения Россией Крыма в Минобороны Швеции стали уделять большое внимание вопросам безопасности своих территорий. Как сообщает издание L’Express, шведские военные Читать
РЕГИОНЫ В реанимации при смерти: 2 мотоциклиста столкнулись на встречке в Екатеринбурге 15.09.2019 Полицейские в настоящее время пытаются выяснить, по какой причине один из байкеров выехал не на ту полосу Читать
РЕГИОНЫ Расхвалившие ЧМ-2018 британские блогеры оказались тесно связаны с Россией 26.11.2019 Но россияне все равно признательны за теплые слова Большой резонанс в соцсетях вызвал ролик британского подростка Тео Огдена, который вместе с отцом приехал на ЧМ-2018 и развенчал популярные в Великобритании мифы о России. Видео за Читать