Водителям в РФ перечислили 5 ошибок, которые выводят из строя мотор с турбиной

Авто
9 Мая 2021 / 11:09 Автор фото: Регион online

Автомобильные эксперты издания «Российская газета» собрали сразу пять распространенных ошибок во время эксплуатации турбированного мотора водителями с привычками от атмосферного двигателя

Привычки водителей в России во время эксплуатации атмосферного двигателя зачастую губят турбированный мотор. Как стало известно «Регион online», есть пять самых распространенных причин поломки турбин в современных двигателях, которых можно было избежать. Для этого достаточно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации. Есть пять самых распространенных проблем, из-за которых экологичные и экономичные моторы «погибают» в руках бывших владельцев атмосферных агрегатов.

- Если под капотом турбированного двигателя сразу после запуска есть гул или свист – это признак проблем с турбиной, - отмечают автоэксперты в разговоре с «Российской Газетой».

Это могло стать причиной следующих пяти ошибок:

·        масляное голодание,

·        ранняя остановка мотора,

·        езда накатом,

·        отсутствие прогрева,

·        низкооктановое топливо.

Турбированный мотор требовательный к уровню масла. При этом активная езда приводит к его потреблению, а значит, даже новый автомобиль требует повышенного внимания. При этом глушить мотор сразу после длительной поездки – ошибка. Турбина в это время дает до 15 тысяч оборотов в минуту. Надо дать ей несколько минут поработать на холостых, чтобы замедлиться. Если заглушить мотор сразу, то турбина остается без масла и активно изнашивается, пока останавливается.

Езда накатом тоже вызывает проблемы с давлением масла, что приводит к перегреву и деформациям. Что касается бензина, то турбина только усугубляет детонацию от Аи-92, Заливать в двигатель надо минимум Аи-95, а лучше – Аи-98. Прогрев мотора несколько минут в холодное время – тоже важная деталь. При этом даже на ходу первые несколько минут лучше не раскручивать мотор. Так масло успеет прогреться и поступить во все элементы.

Несмотря на все эти правила, их соблюдение дает надежный и эффективный ДВС. Низкий расход топлива и повышенная мощность перекрывают все недостатки и необходимость внимательного отношения к агрегату.

А в это время в Россию должны поставить несколько новинок только в мае. И явно все они будут иметь турбированные моторы.


#Лайфхаки

Читайте нас в News

Поделиться