Продвигать регион в TikTok за 400 тысяч рублей намерены власти Прикамья

События
29 Октября 2020 / 22:56 Автор фото: m.fotostrana.ru

Конкурс по поиску подрядчика объявил Центр развития туризма

Пермь, 29 октября. Пермский край намерены продвигать власти региона в социальной сети TikTok. Конкурс по поиску подрядчика объявил Центр развития туризма Прикамья.

Согласно техзадания, подрядчик должен создать и опубликовать в TikTok не менее 90 роликов о Пермском крае. Помимо этого, нужно провести не менее 10 челленджей с участием блогеров-тиктокеров, а также разместить пять рекламных постов на страницах популярных блогеров в Instagram.

Снимать нужно будет в Перми на следующих локациях - театр оперы и балета, набережная Камы, Губаха, Соликамск, санатории «Демидково» и «Усть-Качка», Белогорский монастырь и Каменный город.

На эти средства будет направлено 400 тысяч рублей из регионального бюджета.

Ранее «Регион online» сообщал о том, что 10 медицинских работников заразились коронавирусом в Прикамье. Об этом сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом.


#Прикамье, #Пермский край

Читайте нас в News

Поделиться