Пассажир «Аэрофлота» не мог вылететь в Ростов из-за «сломанного кресла»

Ростовская область
12 Декабря 2019 / 15:38 Автор фото: pixabay.com

Мужчине пообещали гостиницу и обед за счет компании, в ожидании следующего рейса, но обманули его повторно

Ростов-на-Дону, 12 декабря. Мужчина пытался попасть в Ростов-на-Дону и трижды бы обманут авиакомпанией «Аэрофлот» за одну ночь. Все началось в аэропорте Шереметьево откуда мужчина должен был лететь в Ростов. Рейс был назначен на 2:30 ночи. За три часа до вылета, он приехал в авиагавань, но узнал, что его поездка отменяется. Ему вежливо пояснили, что лететь он не может из-за того, что его «кресло в самолете сломалось».

Мужчине предложили переждать в гостинице и уехать утренним рейсом. Номер в отеле ему предоставили. Правда, когда мужчина приехал, выяснилось, что ему дают не номер, а койко-место, как в ночлежке.

- У нас такая договоренность с «Аэрофлотом». К вам будет подселен человек. Авиакомпания оплачивает нам ночлег пассажира, а не номер отеля, - объяснили в гостинице.

В результате мужчина заплатил из своего кармана 5,5 тысяч рублей за отдельный номер. Утром пассажир решил позавтракать и использовать купон на 1000 рублей, который ему дали в авиакомпании. Но, за еду ему также пришлось платить.

- За десять «Аэрофлот» обманул меня трижды, - жалуется сам пассажир, пишут региональные СМИ.

Ранее «Регион online» сообщал, что в аэропорту «Платов» в Ростове-на-Дону совершил экстренную посадку самолет «Москва – Сочи». ЧП произошло из-за плохого самочувствия пассажира.


#Ростов, #аэропорт, #пассажир

Читайте нас в News

Поделиться