В Китае нашли новый вид летающего динозавра Monkeydactyl с противоположным пальцем на лапах

13 Апреля 2021 / 12:12 Автор фото: pixabay

Ранее птерозавр с противопоставленным большим пальцем Kunpengopterus antipollicatus из юрского периода был неизвестен науке до обнаружения его окаменелых останков в Китае

Новый вид летающих рептилий нашли в скалах Тяоцзишань на территории Ляонина в Китае. Как стало известно «Регион online», птерозавр, получивший неофициальное имя Monkeydactyl, существовал около 160 млн лет назад и имел размах крыльев 85 сантиметров. О том, что вид жил на деревьях, говорит противопоставленный большой палец на лапах. Он позволял держаться на ветках деревьев.

- Это самый ранний известный пример противопоставленного пальца, который находили в древних видах. Официальное название обнаруженного вида - Kunpengopterus antipollicatus, - рассказали китайские ученые, обнаружившие новый вид динозавров в Поднебесной.

Согласно выводам исследователей, все указывает на жизнь вида исключительно на деревьях. А значит, он мог не создавать конкуренции для тех видов птерозавров, которые не могли похвастать такой структурой лап и были вынуждены обосновываться на земле.

Ранее ученые нашли астероидную пыль и заявили о точке в вопросе вымирания динозавров. Хотя позже появились сведения, что это не обязательно метеорит.

#Эволюция