NASA: Горные породы Марса оказались пригодными для поддержания жизни микробов

27 Апреля 2021 / 11:07 Автор фото: pixabay

Астробиологи в Лаборатории реактивного движения NASA готовы опубликовать в журнале Phys.org работу с утверждением, что на Марсе возможна жизнь

Американские ученые из космического агентства NASA заявили о существовании условий для жизни на Марсе. Как стало известно «Регион online», пока речь идет только о микробах, способных выживать на глубине при минимальном количестве кислорода. Оказалось, что в породе красной планеты есть все элементы в достаточном количестве для жизни и размножения бактерий.

- В отличие от Земли на Марсе нет тектоники плит. А значит, древние ландшафты Красной планеты наверняка нетронуты, - рассказывает Джесси Тарнас, один из исследователей NASA и автор работы о жизни на соседней планете.

Вероятность существования микробов подтверждает и недавно обнаруженные следы существования подземных вод. Вероятно, разветвленная сеть есть внутри планеты и сейчас. А значит, в недрах Марса прямо сейчас могут происходить процессы, достаточные для постоянно поддержания жизни. Окончательные выводы можно будет сделать только после того, как образцы марсианской породы будут доставлены на Землю.

В это же время российский ученый на фотографиях с Марса заметил камень, похожий на останки динозавра. Восстановить картинку он смог из-за работы в музее.

#Марс