Британские ученые доказали существование темной материи в центре Млечного Пути

15 Июня 2021 / 12:42 Автор фото: Pixabay

Результаты исследования Оксфордского университета и Университетского колледжа Лондона позволяют опровергнуть теории, не признающие существование темной материи

Группа ученых Великобритании заявили, что центр Млечного Пути замедлился на 25% с момента своего формирования. Причиной этого исследователи называют темную материю. Как стало известно «Регион online», итоги работы британских ученых также опровергают существующие теории гравитации, которые не предусматривают в своих расчетах темную материю. Материалы крупного исследования опубликованы на страницах научного журнала Monthly Notice of the Royal Astronomical Society.

- Замедление связано с трением перемычки о скопление темной материи в галактическом ореоле, - утверждают ученые из Великобритании.

Работа в этом направлении продолжается, потому что стоит еще рассчитать инертную массу вещества, которое оказывает влияние на скорость вращения всей Галактики. Все это позволит ограничить все модели, рассчитанные с учетом темной материи, и разрушить те, которые не предусматривают замедления вращения из-за трения.

А в это время Пентагон намерен поделиться данными об НЛО. Изучать их будет группа специалистов из NASA.

#Космос