SCMP: На дне Марианской впадины в морских отложениях обнаружены огромные вирусы

28 Июля 2021 / 15:12 Автор фото: pixabay

Группа ученых из Китая во время исследования Марианской впадины обнаружила огромные вирусы, по размеру больше бактерий

Китайские ученые заявили о том, что на дне Марианской впадины обнаружены огромные вирусы. Как стало известно «Регион online», обычно вирус меньше бактерии примерно в 100 раз. Но в случае с клетками со дна океана они иногда даже превышают размеры бактерий. Проведенные исследования показывают, что они могут быть опасными для млекопитающих. Но практических экспериментов пока не было.

- На таких глубинах обычно сложные формы жизни не встречаются из-за высокого давления, низких температур и темноты. Но выявлены геномы 15 различных типов вирусом и свыше 100 видов иных микроорганизмов, - отмечают исследователи из Шанхая.

Причем некоторые из вирусов – это мимивирусы, обычно живущие на амебах. А значит, и амебы на глубине могут быть. Предстоит выяснить, могут ли выявленные вирусы нести реальную угрозу человеку.

В это время на Марсе выявили газ, который указывает на возможную жизнь. Теорию только предстоит проверить.

#вирусы