NCC: Гольфстрим и другие североатлантические течения заподозрили в длительном замедлении

6 Августа 2021 / 15:09 Автор фото: pixabay

Климатолог Никлас Бурс опубликовал результаты своей научной работы с просьбой срочно пересмотреть все прогнозы по вопросу теплых течений

Исследователь климатических изменений Никлас Бурс опубликовал в научном журнале Nature Climate Change свою работу по вопросу исследования скорости теплых течений, в том числе Гольфстрима. Как стало известно «Регион online», климатолог заметил признаки скорого нарушения стабильности всей системы. Исследование показало, что североатлантические течения замедляются минимум с 1880 года.

- Я не ожидал, что тех излишков пресной воды, которые попали в Атлантику за прошлый год, хватит для того, чтобы так сильно поменять характер движения, - отметил Бурс.

До этого исследования не было информации о том, когда началось замедление Гольфстрима. Ученые знали только о том, что в последние десятилетия процесс ускорился. А полный коллапс системы течений приведет к изменению климата. В частности, это может спровоцировать даже новый ледниковый период.

Ранее ученые выяснили, что провоцирует увеличение количества кислорода на планете. Оказалось, что этому есть логическое объяснение.

#климат