Ученые в США экспериментально опровергли миф о незрячих людях

17 Августа 2021 / 14:46 Автор фото: unsplash

Слепые от рождения люди не видят цвет, но воспринимают его точно так же, как и зрячие люди

Группа исследователей из Университета Джона Хопкинса провела эксперимент с участием зрячих и незрячих людей. Как стало известно «Регион online», эксперимент был связан с опровержением фразы Джона Локка, философа, о непонимании людьми без зрения цветов. Но в рамках прошедшего эксперимента оказалось, что эта фраза не имеет ничего общего с реальностью.

- Слепые иногда не соглашались со зрячими, например, в том, что огурец зеленый. Но они четко понимали, что одинаковые фрукты могут иметь одинаковый цвет и понимали такую вероятность. Также незрячие волонтеры согласились со многими фактами о цвете так же, как это сделали зрячие люди, - отметили ученые в США.

Работа была опубликована в научном издании Proceedings of the National Academy of Science. В своей работе ученые заявили, что даже когда слепой человек не видит цвета, он понимает его и может рассуждать о нем так же, как рассуждает зрячий человек.

Другие ученые создали нейросеть, которая начала писать песни вместо человека. Это должно увеличить количество хитов.

#здоровье