Вулканы запустили резкое глобальное потепление на Земле 55 млн лет

1 Сентября 2021 / 15:54 Автор фото: pixabay

Исследователи нашли источники резкого роста количества ртути на поверхности планеты перед палеоцен-эоценовым термическим максимумом длительность 150 тысяч лет

Пока экологи борются с ДВС, исследователи опубликовали в Nature Communications работу, где обвиняют в термическом максимуме вулканы. Как стало известно «Регион online», ученые считают вероятным старт глобального потепления из-за одновременного извержения вулканов. Но сами они не могут привести к глобальному потеплению. Активируются еще другие множественные источники углекислого газа из недр планеты.

- Вулканическая активность отвечает за потепление только на начальном этапе. Дальше вулканами порождаются тысячи гидротермальных источников CO2, - рассказывают в NC исследователи, построившие новую теорию глобального потепления.

Также временное повышение температуры провоцирует таяние ледников, которые тоже усиливают выделение углекислого газа в атмосферу. К этому прибавляется еще гидрат метана на дне моря. В итоге планета активно наращивает температуру до беспрецедентных показателей. Конечно, выжить в таких условиях человечеству будет крайне трудно.

Ранее на Солнце зарегистрировали целую серию вспышек. Они вызвали магнитную бурю на планете.

#экология