Распространение вирусов и ядерная война могут привести к концу света на Земле

4 Октября 2021 / 15:08 Автор фото: pixabay

Ученые составили еще несколько сценариев развития необратимых последствий на планете, после которых жизнь людей окажется под вопросом

Исследователи в Кембриджском университете опубликовали научную работу, в которой обосновали сразу несколько возможных теорий гибели человечества. Как стало известно «Регион Online», в числе возможных причин исчезновения цивилизации не столько природные явления, сколько действия человека. По мнению ученых, шанс гибели человечества из-за вулканов или астероида меньше, чем из-за собственных действий.

- Человечество с большей долей вероятности может погибнуть из-за ядерной войны. Точку в истории могут поставить и лабораторные вирусы, - отметили исследователи в Кембриджском университете.

Исследователи указывают на высокие риски лабораторий по изучению вирусов. Небольшая ошибка может спровоцировать их попадание в естественную среду, а потом глобальную вспышку. А выявленные угрозы из космоса ближайшие могут угрожать планете только через 10 лет.

До этого исследователи обнаружили следы падения астероида, который мог разрушить город на Иордане. Именно это событие могло быть описано очевидцами катастрофы.

#история