«Газпром-медиа» планирует запустить российского конкурента соцсети TikTok

Технологии
23 Сентября 2021 / 14:23 Автор фото: pixabay

Разработчики отметили «вертикализацию» потребления контента и решили создать свой сервис с короткими вертикальными видео

До конца осени 2021 года в России появится отечественный конкурент сервиса коротких видео «TikTok». Как стало известно «Регион online», Александр Жаров, возглавляющий «Газпром-медиа», ожидает выхода новой социальной сети в конце ноября или в начале декабря 2021 года. Она должна попасть в тренд потребления контента, который все чаще изучают в вертикальном режиме.

- Около 80% пользователей потребляют контент в вертикальном формате. Такая платформа у нас появится в ноябре-декабре, - рассказал Жаров, выступая на Национальном рекламном форуме 23 сентября.

В конце прошлого года глава медиахолдинга рассказывал, что было выкуплено приложение «Я молодец» у одноименного юрлица. Оно предназначалось для блогеров. Получается, что на доработку сервиса потребовалось около одного года. Сроки запуска конкурента TikTok сразу были указаны в районе осени 2021 года.

В это же время Apple обновила свою операционную систему. Теперь у пользователя появились дополнительные функции.


#tik tok

Читайте нас в News

Поделиться