Skip to content
NEWS-R
NEWS-R
  • ДФО
  • ПФО
  • СЗФО
  • СКФО
  • СФО
  • УрФО
  • ЦФО
  • ЮФО
NEWS-R
NEWS-R

Женщины, в чей рацион входили флаваноны в большой концентрации, на 19% реже страдали от инсульта

РЕДАКЦИЯ, 26.11.2019 |
129

Исследователи из Гарвардской медицинской школы и Женского госпиталя Бригама выявили в грейпфрутах, апельсинах и прочих цитрусовых соединение, снижающее риск инсульта у женщин, сообщает WebMD.

Ранее ученые уже говорили о том, что овощи и фрукты в рационе защищают от инсульта благодаря входящим в их состав антиоксидантам-флавоноидам, улучшающим работу сосудов и снимающим воспаление, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

На этот раз, эксперты решили обратить внимание на флавоноиды в цитрусовых, известные также как флаваноны. Вместе с исследователями из Медицинской школы Норвич ученые из Гарварда в общей сложности попытались протестировать шесть особых видов флавоноидов. Они проанализировали данные около 70000 женщин за 14 лет.

Эксперимент показал: женщины, в чей рацион входили флаваноны в большой концентрации, имели снижение риска инсульта, вызванного тромбом, на 19%. Это были наилучшие показатели.

Однако эксперты пока не советуют начинать активно есть цитрусовые. У этих продуктов могут быть побочные эффекты. Например, сок грейпфрута повышает вероятность развития проблем с печенью и влияет на концентрацию ряда препаратов, контролирующих кровяное давление.

news.gradusnik.ru

РЕГИОНЫ

Навигация по записям

Пред. запись
След. запись

Похожие записи

РЕГИОНЫ

В Совкомбанке прокомментировали шестидневную голодовку ипотечных заемщиков

25.11.2019

В Совкомбанке прокомментировали шестидневную голодовку ипотечных заемщиков Совкомбанк не будет работать с коллективными обращениями заемщиков, а также не будет публично обсуждать параметры и условия

Читать
РЕГИОНЫ

Коронавирус в Пензе официально подтвердили у 5 человек за сутки

29.03.2020

По данным на 29 марта, в больнице с инфекцией лежит семь человек

Читать
РЕГИОНЫ

В Нальчике открылся первый гастрономический фестиваль

28.11.2019

Ежедневно здесь ожидается порядка 5 тысяч посетителей, и все смогут найти угощенье себе по вкусуВ Нальчике стартовал гастрономический фестиваль. Столица Кабардино-Балкарии проводит масштабное мероприятие подобного рода впервые. На площадке гастрофестиваля будет представлена не только традиционная местная кухня со всеми кавказскими особенностями приготовления блюд, которые, вполне естественно, можно будет отведать. Желающие…

Читать

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Продвижение в СМИ: медиахолдинг «ГОЛОС РЕГИОНОВ» – ваш надежный партнёр в мире медиа

НАШИ СОЦСЕТИ (ПОДПИШИСЬ)

  • Telegram
  • VK
Яндекс.Метрика

РИА «РЕГИОН ОНЛАЙН»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Российское информационное агентство «Регион онлайн»: Эл № ФС 77 - 73134 от 06.07.2018, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Данный ресурс может содержать материалы 18+

Учредитель: ООО «КОНТАКТ МЕДИА»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕДИАХОЛДИНГ «ГОЛОС РЕГИОНОВ

+7 (989) 335-49-34

Связь с редакцией и реклама: info@news-r.ru

Оперативная связь с редакцией: @golos_glavred

Главный редактор Баскаков А.Е.

© 2016-2026 Регион Online - Все права защищены.

©2026 NEWS-R | WordPress Theme by SuperbThemes