Женщины, в чей рацион входили флаваноны в большой концентрации, на 19% реже страдали от инсульта РЕДАКЦИЯ, 26.11.2019 | 127 Исследователи из Гарвардской медицинской школы и Женского госпиталя Бригама выявили в грейпфрутах, апельсинах и прочих цитрусовых соединение, снижающее риск инсульта у женщин, сообщает WebMD.Ранее ученые уже говорили о том, что овощи и фрукты в рационе защищают от инсульта благодаря входящим в их состав антиоксидантам-флавоноидам, улучшающим работу сосудов и снимающим воспаление, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет На этот раз, эксперты решили обратить внимание на флавоноиды в цитрусовых, известные также как флаваноны. Вместе с исследователями из Медицинской школы Норвич ученые из Гарварда в общей сложности попытались протестировать шесть особых видов флавоноидов. Они проанализировали данные около 70000 женщин за 14 лет. Эксперимент показал: женщины, в чей рацион входили флаваноны в большой концентрации, имели снижение риска инсульта, вызванного тромбом, на 19%. Это были наилучшие показатели.Однако эксперты пока не советуют начинать активно есть цитрусовые. У этих продуктов могут быть побочные эффекты. Например, сок грейпфрута повышает вероятность развития проблем с печенью и влияет на концентрацию ряда препаратов, контролирующих кровяное давление. news.gradusnik.ru РЕГИОНЫ
РЕГИОНЫ В Липецкой области мужчина и женщина избили соседку и удерживали ее в квартире почти сутки 22.10.2022 Силовики устанавливают все детали преступления Читать
РЕГИОНЫ Мужчина сгорел в ДТП с грузовиками на тюменской трассе 24.03.2022 В настоящее время выясняются все детали случившегося Читать
РЕГИОНЫ США продолжили спорить с ВОЗ о версии лабораторного появления коронавируса 17.02.2021 В Национальной разведке все еще не исключают, что распространение COVID-19 началось из лаборатории Читать