Skip to content
NEWS-R
NEWS-R
  • ДФО
  • ПФО
  • СЗФО
  • СКФО
  • СФО
  • УрФО
  • ЦФО
  • ЮФО
NEWS-R
NEWS-R

Скорость принятия пищи может влиять на продолжительность жизни человека

РЕДАКЦИЯ, 22.03.2021 |
231

Ученые из Японии провели исследование по взаимосвязи между скоростью еды и продолжительностью жизни, опубликовав результаты в British Medical Journal

Японские ученые провели исследование в области скорости поглощения пищи и продолжительности жизни. Как стало известно «Регион online», наблюдение за привычками людей велось в группе людей со вторым типом диабета. Людей разделили на группы по скорости поглощения пищи и начали наблюдение. Учитывались не только скорость еды, но и вредные привычки, регулярность питания, здоровый сон и перекусы после ужина.

– Более медленное употребление пищи значительно тормозит развитие ожирения. Те, кто ел медленно и с нормальной скоростью реже страдали от избыточного веса, чем те, кто ел быстро, – рассказали японские ученые о результатах проведенного исследования.

Более того, замедление скорости еды способствовало снижению массы испытуемого человека. Группа исследователей делают вывод, что снижение скорости еды может быть одной из мер профилактики набора лишнего веса. А ожирение относится к факторам, сокращающим продолжительность жизни.

Ранее оказалось, что еще 46 тысяч лет назад люди уже пользовались зубочистками. Это определили по найденным зубам неадертальцев.

РЕГИОНЫ здоровье

Навигация по записям

Пред. запись
След. запись

Похожие записи

РЕГИОНЫ

Коронавирус в Калужской области 6 апреля подтвердили у 1 человека

06.04.2020

Об этом сообщили в оперативном штабе по мониторингу ситуации с распространением вируса

Читать
РЕГИОНЫ

В Уржуме 15-летний мальчик умер от остановки сердца

25.09.2019

По факту смерти школьника организована доследственная проверка

Читать
РЕГИОНЫ

Стволовые клетки могут быть ключом к лечению опухолей головного мозга

26.11.2019

Об этом сообщают ученые из Университета Северной Каролины. Специалисты совершили прорыв, превратив клетки кожи в стволовые клетки, которые атакуют рак. Эксперименты показали, что они могут быть использованы для разрушения опухолей, известных как глиобластомы. Открытие

Читать

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Продвижение в СМИ: медиахолдинг «ГОЛОС РЕГИОНОВ» – ваш надежный партнёр в мире медиа

НАШИ СОЦСЕТИ (ПОДПИШИСЬ)

  • Telegram
  • VK
Яндекс.Метрика

РИА «РЕГИОН ОНЛАЙН»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Российское информационное агентство «Регион онлайн»: Эл № ФС 77 - 73134 от 06.07.2018, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Данный ресурс может содержать материалы 18+

Учредитель: ООО «КОНТАКТ МЕДИА»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕДИАХОЛДИНГ «ГОЛОС РЕГИОНОВ

+7 (989) 335-49-34

Связь с редакцией и реклама: info@news-r.ru

Оперативная связь с редакцией: @golos_glavred

Главный редактор Баскаков А.Е.

© 2016-2026 Регион Online - Все права защищены.

©2026 NEWS-R | WordPress Theme by SuperbThemes