Водителям в РФ перечислены 5 грубых ошибок при шиномонтаже

Авто
12 Апреля 2021 / 17:45 Автор фото: Регион online

Журналисты «Российской газеты» рассказали о пяти частых и грубых ошибках, которые допускаются во время шиномонтажа не только самостоятельно, но и в сервисах

В сезон замены резины автомобилисты могут столкнуться с целым рядом проблем с, казалось бы, простой процедурой. Как стало известно «Регион online», есть сразу пять самых распространенных ошибок, способных привести не только к повреждению автомобиля, но и серьезной аварии. Ведь от резины и состояние колес зависит то, как автомобиль будет управляться на дороге.

- Перечисленные ошибки совершаются как во время самостоятельной замены резины, так и в процессе обслуживания на шиномонтаже, - рассказывают эксперты «Российской газеты».

В ТОП-5 самых частых проблем во время замены резины вошли:

1.      неправильное закручивание колес,

2.      поломка датчиков давления,

3.      неправильная установка шин,

4.      замена без мойки,

5.      неправильный подъем машины.

В первом случае затяжка болтов колеса часто производится по кругу. Хотя правильно это делать крест-накрест. При неправильной затяжке центровка колеса может нарушиться. Это приведет к вибрациям и лишней нагрузке на подвеску.

Датчики давления на многих шиномонтажах вообще отказываются обслуживать. Хотя даже те, кто берется, регулярно их повреждают. Если такая опция у автомобиля есть, лучше обслуживаться в компаниях с мастерами высокой квалификации.

Неправильная установка шин может быть по направлению протектора. Обычно на шинах производитель пишет, какая из сторон внутренняя, а какая – наружная. Если направление спутать, то управляемость автомобиля может стать хуже.

Мыть колеса перед балансировкой нужно обязательно. Даже 10 граммов грязи или камешек в протекторе могут исказить результаты проверки. В итоге это тоже приводит к вибрациям и повышенному износу подвески.

Ну и то, что с чего обычно начинается замена резины – подъем автомобиля. Если сильно задрать автомобиль только с одной стороны, то можно даже повредить его геометрию. Практика мастеров с подъемом автомобиля двумя домкратами за лонжероны приемлема. Но так не стоит делать с классическими ромбическими домкратами. Большой шанс, что автомобиль сорвется у упадет. А это уже грозит повреждениями кузова.

Ранее эксперты поделились правилами определения некачественной резины. Это позволяет избежать проблем с колесами.


#Лайфхаки

Читайте нас в News

Поделиться