Водителям в РФ перечислили плюсы и минусы низкопрофильной резины

Авто
23 Августа 2021 / 10:44 Автор фото: pixabay

Автомобильные эксперты издания «Российская газета» объяснили, почему не всем автомобилям могут подойти низкопрофильные шины

Многие автолюбители в России мечтают об установке низкопрофильной резины на свой автомобиль. Как стало известно «Регион online», такое решение имеет как свои плюсы, так и минусы. В чем недостатки низкопрофильной резины попытались разобраться автомобильные эксперты издания «Российская газета». Стоит сразу отметить, что низкопрофильное считается резина с соотношением ниже 60. Например, шина 205/70 r16 – это нормальная резина. А вот 205/55 r17 – это уже низкопрофильная.

- На гоночные автомобили устанавливают резину с соотношением высоты и ширины 25-35%, - рассказывает RG.

Среди плюсов установки подобных шин на свой автомобиль:

·        красота,

·        отличное ускорение и торможение,

·        управляемость и сцепление с дорогой,

·        экономия топлива,

·        износостойкость.

Есть, конечно, и минусы. На российских дорогах обычно из-за этих недостатков отказываются от установки низкого профиля:

·        падение плавности хода,

·        нагрузка на подвеску,

·        опасность выезда на бездорожье,

·        повышенный шум,

·        цена.

Если недостатки не пугают, то низкопрофильная резина действительно имеет смысл. Как делают вывод эксперты, покупать ее есть смысл только в случае учета условий эксплуатации.

А в это время в России штрафуют за внештатные динамики. Оказывается, это тоже подпадает под изменение конструкции.


#лайфхаки

Читайте нас в News

Поделиться