Вагоны-рестораны в «Сапсанах» закрылись на карантин

События
31 Марта 2020 / 19:07

В связи с распространением инфекции было принято решение приостановить питание людей в поездах

Ограничительный режим работы, введенный в связи с распространением коронавирусной инфекции, убережет пассажиров от проблем с желудком в целом, ведь жалобы на ужасное качество бортового питания в «Сапсанах» приходят регулярно.

Указ о введении противоэпидемических мер появился в минувшие выходные. Во избежание новых случаев заражения коронавирусной инфекцией вагоны-рестораны закрыли на карантин. Ограничения на поставку бортового питания коснулись как поездов дальнего следования, так и высокоскоростных «Сапсанов». Когда закончится изоляционный период, пока неизвестно, поэтому планирующим в ближайшее время поездку, следует позаботиться о перекусе самостоятельно.

Прекращение работы вагонов-ресторанов, с одной стороны, обременит пассажиров новыми заботами, а с другой – убережет здоровье. Так, неудовлетворительное качество питания в «Сапсанах» уже отметили многие путешественники. Петербуржец Борис, отправившийся на уикенд к подруге в Москву, остался недоволен не только маленькими порциями, но и свежестью пищи. «Это легкий перекус. Порции маленькие, только какого-то ребенка кормить. Да и не свежая она была, из-под ножа никто и не ждет, но тут явно на грани зарождения в еде новой жизни», –возмутился путешественник. Подгнившие овощи, химический привкус мяса, волосы в еде – такие отзывы нередко можно встретить в интернете. Причем зачастую последствия от дегустации ассортимента железнодорожной кухни куда более серьезные, нежели просто испорченные впечатления. «Питание – "мама мия", мне плохо было еще три дня! Хорошо же я свининкой полакомилась, видимо тухленькой. Радушное спасибо здешним поварам», – негодует пассажирка Вероника.

Горячими обедами поезда «Сапсан» снабжает компания ООО «ЕСП», которая входит в крупный кейтеринговый холдинг RBEGroup. Порядка десяти лет фирма организует бортовое питание, и все это время жалобы на качество подаваемой пищи не прекращаются. Аналогичная ситуация складывается на направлениях РЖД, где курсируют высокоскоростные поезда «Ласточка» и «Стриж». К слову, за поставку питания и здесь отвечает ООО «ЕСП». «В вагоне-ресторане холодные закуски и салаты заветренные. Остальная еда оказалась отсыревшая какая-то, будто стояла перед этим неделю. Порции микроскопические», – констатирует одна из путешественниц.

Впрочем, для руководства RBEGroup, видимо, собственная прибыль важнее здоровья пассажиров. Вместо того, чтобы направить силы на улучшение качества предоставляемых услуг, оно строит планы по расширению бизнеса и монополизации всего рынка РЖД. Ориентированность лишь на увеличение собственного капитала прослеживается и в ценовой политике: стоимость питания в «Сапсанах», «Ласточках» и «Стрижах» уже сравнялась с ресторанной. «Цыпленок с диким рисом за 400 рублей! Сверху какой-то кетчуп. Мясо было не плохим, но рис… он разве что не хрустел на зубах от своей недоваренности. Это разочарование, конечно», –к такому выводу по окончании поездки пришла путешественница Ольга.

Временное ограничение работы вагонов-ресторанов убережет пассажиров РЖД не только от опасного вируса, но и от кишечных инфекций. Увы, ненадолго. По окончании карантина недобросовестный организатор питания вновь продолжит работу.


#НДБ

Читайте нас в News

Поделиться