Терапия рака станет более индивидуальной из-за белка сурвивина

20 Апреля 2021 / 17:40 Автор фото: pixabay

Ученые из красноярского научного центра СО РАН начали исследование воздействия белка сурвивина на злокачественные клетки во время лечения рака мочевого пузыря

Группа исследователей-медиков в Красноярске после изучения опыта зарубежных коллег выявила особенности белка сурвивина в лечении рака у человека. Как стало известно «Регион online», по мнению российских ученых, белок способен остановить распространение злокачественных клеток по человеческому организму. Чтобы проверить эту теорию, начались исследования в области борьбы с раком мочевого пузыря.

- Если все закончится успешно, то появится возможность диагностировать рак на ранних стадиях. Также технология позволит снизить вредоносное влияние болезни на организм человека. Белок фактически предотвращает смерть клеток, блокируя вредоносные клетки, - рассказывают представители научного центра СО РАН в Красноярске.

Исследования в области воздействия белка на злокачественные опухоли ведутся на средства гранта от Фонда науки в Красноярске. После проведенных исследований результаты работу российских ученых будут опубликованы в научных журналах. О своих первых наблюдениях и выводах российские медики-исследователи рассказали на страницах издания «Онкология, гематология и радиология».

А в это время в других лабораториях обучают нейросеть против коронавируса. Искусственный интеллект должен определять болезнь автоматически.

#Здоровье