Пудель и шпиц вошли в рейтинг 6 самых агрессивных собак

5 Мая 2021 / 10:25 Автор фото: pixabay

Группа исследователей из Хельсинского университета в Финляндии провели эксперимент с участием 9,2 тысячи собак, среди которых около 1,8 тысячи животных имели агрессивный характер

Ученые в Финляндии изучили причины агрессивности собак в Финляндии, проведя исследование 9,2 тысячи животных в Хельсинкском университете. Как стало известно «Регион online», группа исследователей собрали максимум информации о животных и проанализировали ее. По агрессивным поведением понимали не только нападения с укусами, но и лай или рычание.

- Самым неожиданным оказался «фактор первого питомца». То есть, больше шансов, что собака будет агрессивной, если раньше у человека не было питомцев, - отмечают ученые из Финляндии в своем исследовании, опубликованном на страницах журнала Scientific Reports.

Что касается рисков получить агрессивного пса, то больше всего он с мелкими породами:

• шелти,
  • пудель,
  • шпиц,
  • цвергшнауцер,
  • колли,
  • той-терьер.

Причем на агрессивность не оказывает влияние стерилизация. Если изначально питомец не проявляет особой агрессии, то стоит еще ждать старости. Большинство собак становятся агрессивными с возрастом.

А в это время одичавшие ослы в США обеспечивают водой всех животных. Их привычка рыть колодцы создает особую экосистему.

#Животные