Ученые в США нашли новый способ выращивания винограда для вина

1 Июля 2021 / 19:40 Автор фото: Pixabay

Напиток получается более ароматным, если ягоды выращивать особым методом с соблюдением технологии, придуманной исследователями в Калифорнии

Группа ученых в Калифорнии задались вопросом, можно ли улучшить вкус вина путем особого выращивания винограда. Как стало известно «Регион online», исследования проводили сотрудники Аделаидского университета Кристофера Форда. Во время эксперимента были выращены несколько лоз, созревание винограда на которых регулировали сразу несколькими способами.

- Например, мы удалял часть ягод скистей, а также увеличивали и уменьшали полив. Также подвязывали лозы, чтобы уменьшить приток веществ к плоду, - рассказывают исследователи в своей работе, опубликованной в Journal og Agricultural and Food Chemistry.

В итоге оказалось, что на вкус вина качественно повлияло увеличение полива на последних стадиях созревания вместе с уменьшением числа ягод на кистях винограда. Все это уменьшало в напитке количество сахара и алкоголя, но увеличивало объем ароматических веществ.

Предположительно, так можно влиять на все сорта винограда. Чтобы выяснить это, эксперименты продолжат.

А в это время сельдерей и петрушка оказались опасными для человека. У них есть одно свойство, которое уничтожает всю пользу.

#продовольствие