PNAS: Итальянские ученые определили вероятности глобальных вспышек болезни

24 Августа 2021 / 13:27 Автор фото: pixabay

Исследователи изучили статистику прежних масштабных эпидемий, унесших миллионы человеческих жизней, и наложили ее на будущее

Группа ученых из университета Падуи в Италии исследовала историю эпидемий на планете и пришла к выводу, что в течение 12 тысяч лет человечество может столкнуться с болезнью, которая уничтожит всю популяцию. Как стало известно «Регион online», новая пандемия, похожая на коронавирус, может произойти в следующие 60 лет. А вот эпидемия, похожая на испанку, убившую 30 млн человек за два года, может произойти в следующие 300 лет.

- Статистика не подразумевает того, что новая эпидемия произойдет только через 59 лет. Она может произойти в любой год. Только с каждым годом вероятность этого будет только увеличиваться, - отмечают итальянские ученые.

Пока же человечество до конца не побороло заболеваемость коронавирусом. Все еще регистрируются новые случаи заражения и смерти, особенно среди пожилых людей.

А в это время исследователи выяснили, почему крупный ледник в Антарктиде тает так быстро. Оказалось, проблема не только в глобальном потеплении.

#пандемия