Потепление в Арктике назвали основной причиной суровой зимы в Северном полушарии

3 Сентября 2021 / 15:26 Автор фото: pixabay

Такие выводы были сделаны учеными из Департаменте наук об окружающей среде, Земле и атмосфере в Масачусетском техуниверситете и Еврейского университета Иерусалима

Международная группа ученых опубликовала в научном журнале Science работу по исследованию климата в Серверном полушарии планеты. Как стало известно «Регион online», климатологи изучили причину суровой зимы 2020-21 годов. Оказалось, что на это повлияло потепление в Арктике. Изменения стали заметными во время исследования полярного вихря.

- Сильная волна холода в Техасе вызвала споры о климате. Тогда не было исследований, которые бы связали погоду с глобальным потеплением. Наше исследование доказывает, что морозы в Техасе связаны с глобальным потеплением, - рассказали ученые в своей работе по исследованию Арктики.

Работы ученых и климатологов показывают, что Арктика за 30 лет испытала на себе самое сильно изменение климатических условий. В регионе быстро растет температура, тает лет, уменьшается снежный покров весной и увеличивается осенью.

Ранее другие исследования показали, что около 55 млн лет назад глобальное потепление запустили вулканы. Но им в этом помогали другие механизмы.

#климат