Затраты на рекламу iOS снизились на треть в июне из-за политики конфиденциальности Apple

Технологии
6 Июля 2021 / 13:25 Автор фото: pixabay

После выхода версии Apple iOS 14.5 с ужесточенной политикой конфиденциальности, рекламодатели в своих кампаниях начали чаще выбирать устройства на Android

В июне 2021 года затраты на рекламу в iOS снизились на треть. Как стало известно «Регион online», такую статистику опубликовало издание The Wall Street Journal. Одной из причин падения называют новую политику конфиденциальности, которая начала действовать вместе с выходом обновления Apple iOS 14.5.

- За июнь на треть сократились затраты на размещение мобильной рекламы на устройствах Apple, - отмечает издание.

При оценке объема мобильной рекламы на Android за тот же период, то она выросла на 10%. Новые правила Apple требуют, чтобы все приложения на iOS запрашивали у пользователя разрешение на сбор данных. Без них качество рекламы может снижаться из-за отсутствия данных об интересах и посещениях пользователя.

В это же время скоро сменятся и технологии Android. Ставить приложения со сторонних магазинов больше не разрешат.


#Apple

Читайте нас в News

Поделиться