Skip to content
NEWS-R
NEWS-R
  • ДФО
  • ПФО
  • СЗФО
  • СКФО
  • СФО
  • УрФО
  • ЦФО
  • ЮФО
NEWS-R
NEWS-R

Датские ученые заявили о врожденном преимуществе женщин перед мужчинами

РЕДАКЦИЯ, 08.03.2021 |
264

Фернандо Кольчеро из Университета Южной Дании провел собственное исследование и выявил генетические особенности женского организма

Исследователи в Дании провели собственный эксперимент для ответа на вопрос о более длительной продолжительности жизни женщин по сравнению с мужчинами. Как стало известно «Регион online», для наблюдения были выбраны воробьи. А все из-за существующих теорий. По одной из них, мужчины крупнее, поэтому в старости организму сложнее справляться с нагрузкой. У воробьев наоборот самки крупнее, но они живут дольше.

– Мы и сами потрясены результатом, – заявил Фернандо Кольчеро, один из ученых Университета Южной Дании.

Вопрос о драках в борьбе за самку тоже учтен, воробьи обычно живут парами. Но все равно самцы в среднем доживают до 2,1 года, а самки – до 2,7 лет. После проведенного исследования на первый план вышел генетический компонент.

По материалам исследования, женский организм сильнее мужского на генетическом уровне. Дальнейшие исследования должны быть направлены на выявление именно того гена, который отвечает за продолжительность жизни. Хотя исследований человеческого организма в этой области еще и не было.

Другие ученые уже научились определять точный биологический возраст организма. Он далеко не всегда отвечает тому, сколько человеку реально лет.

РЕГИОНЫ исследования

Навигация по записям

Пред. запись
След. запись

Похожие записи

РЕГИОНЫ

Киев без обсуждения разорвал экономические связи с Москвой

26.11.2019

Ранее глава украинского правительства Владимир Гройсман заявлял, что причина денонсации договора – переориентация экономики и увеличение экспорта в Евросоюз Правительство Украины прекратило действие программы экономического сотрудничества с Россией

Читать
РЕГИОНЫ

Выжившие в Чернобыле родители не передали детям вызванные радиацией мутации ДНК

26.04.2021

Специалисты из Национального института рака в США проверили детей из семей, переживших взрыв атомной электростанции в Чернобыле и лучевую болезнь, на мутации в поколении

Читать
РЕГИОНЫ

Песков: Что делать с наследием ЧМ-2018, решат после его окончания

26.11.2019

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что на совещании у Владимира Путина обсудят, как нужно использовать наследие ЧМ-2018. Как передают «Известия», тему поднимут после окончания турнира. Напомним, финал чемпионата состоится 15 июля. ЧМ-2018

Читать

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Продвижение в СМИ: медиахолдинг «ГОЛОС РЕГИОНОВ» – ваш надежный партнёр в мире медиа

НАШИ СОЦСЕТИ (ПОДПИШИСЬ)

  • Telegram
  • VK
Яндекс.Метрика

РИА «РЕГИОН ОНЛАЙН»

Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания «Российское информационное агентство «Регион онлайн»: Эл № ФС 77 - 73134 от 06.07.2018, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Данный ресурс может содержать материалы 18+

Учредитель: ООО "КОНТАКТ МЕДИА"

ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕДИАХОЛДИНГ "ГОЛОС РЕГИОНОВ"

+7 911 245-03-47

Связь с редакцией и реклама: info@news-r.ru

Оперативная связь с редакцией: @golos_glavred

Главный редактор Баскаков А.Е.

© 2016-2024 Регион Online - Все права защищены.

©2026 NEWS-R | WordPress Theme by SuperbThemes