Phys.org: В Австралии учеными обнаружено, что люди могут стать ядовитыми из-за генов

30 Марта 2021 / 14:46 Автор фото: pixabay

Исследование Окинавского института науки и технологий аспирантуры вместе с Австрийским национальным университетом доказало, что человек может быть ядовитым, пишет Phys.org

Группа исследователей в Австралии изучила гены ядовитых рептилий и млекопитающих. Как стало известно «Регион online», в коде человека есть те же гены, которые пока по каким-то причинам не активны. А значит, люди могли оказаться ядовитыми. Тогда бы это сказалось на питании и дальнейшем развитии общества. Потому что обычно яд используется в охоте и самообороне.

- Это первое серьезное доказательство теории, что ядовитые железы – это ранние слюнные железы, - отметил Агниш Баруа, доктор философии и ведущий автор исследования в Австралии.

Группа ученых выяснила, что приготовление яда в организме – тонкий процесс. Буквально один сбой и яда уже не будет. За его производство отвечают определенные гены, формирующие смесь белков и длинные цепи аминокислот. Они же имеют паттерн активности в организме млекопитающих.

А значит, при создании определенных экологических условий, человек может стать ядовитым.

Ранее у человека нашли гены, схожие с безголовыми существами на дне океана. Это может говорить о взаимосвязи.

#Эволюция